В марте 2013 года к нам по рекомендации обратился пластический хирург Олег Ткач. У клиента был самописный сайт и первоначально ему необходимо было сделать СЕО-работы. Параллельно с СЕО, предложили клиенту делать контекстную рекламу в Гугл. Начали с небольших бюджетов.
За полтора года работы мы значительно увеличили трафик на сайт и конверсии этого трафика. Проанализировав сайт, мы поняли, что он не удобен для пользователей и у него плохая конвертируемость. Долго вели переговоры с клиентом о переделке сайта и работе над имиджем. Осенью 2014 года мы разработали для клиента логотип и дизайн основных брендинговых элементов.
Еще за 2 года работы мы всячески экспериментировали с контекстной рекламой, использовали различные инструменты и максимально оптимизировали ключевые слова. Клиент долго созревал на новый сайт, но весной 2017 года мы наконец запустили новый сайт, установили ssl-сертификат, сделали все необходимые манипуляции, чтобы сайт не потерял позиции в СЕО.
В итоге нашей работы посещаемость сайта увеличилась более чем в 3 раза, при этом конвертируемость этих посетителей стала примерно в 2 раза больше. В итоге количество конверсий стало в 6 раз больше.